![«Разговоры о важном» на тему «Россия – мировой лидер атомной отрасли»..](/netcat_files/generated/120/187/760x570/111/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Самым младшим школьникам рассказали об атомном ледокольном флоте, расположении, развитии и значении Северного морского пути. На занятии школьники узнали, что Арктика – самая северная и достаточно обширная часть нашей страны, она занимает около 18% всей территории России, большая часть Арктики устлана ледниками. Несмотря на суровые условия арктических земель, их продолжают осваивать.
Школьники 5-7 классов узнали о ландшафте Арктики, а также, выполняя задание, выяснили, что использование Северного морского пути позволяет сокращать время транспортировки грузов для многих стран мира, и таким образом экономить на стоимости перевозки при большем объеме доставляемых грузов.
Ученикам старших классов было предложено представить себя в роли министров и проработать программы развития Арктики. Старшеклассники познакомились с историей появления ледоколов, получили информацию об особенностях атомных судов, о работе Росатомфлота, поговорили о профессиях, связанных с атомным ледокольным флотом, и компетенциях, которыми должны обладать такие специалисты.
Тамара Ивановна Попова, представитель родительской общественности, отметила, что такие уроки, несомненно, очень важны: «Это воспитывает патриотизм в наших детях, дисциплину, понимание того, что они живут в великой державе. В семье мы, конечно же, тоже говорим об этом, и моя дочь каждый понедельник, приходя из школы, рассказывает, какая тема была, потому что ей это интересно».