Руководитель МО учителей английского языка Платицына О.Л. в своём докладе отметила, что основными целями формирования функциональной грамотности на уроках английского языка является совершенствование иноязычной компетенции и готовности обучающихся использовать английский язык для решения коммуникативных задач.Были рассмотрены различные приемы и методы формирования функциональной грамотности. Важную роль при этом играют интерактивные методы, моделирующие реальные жизненные ситуации: ролевые и деловые игры, проекты, использование ИКТ и др.
С докладом «Оптимизация образовательного процесса иностранного языка в условиях перехода на обновлённые ФГОС» выступила Войтович Е.А. Педагог рассказала об успешном использовании online-сервисов и интерактивных платформ при формировании лексико-грамматических навыков на разных этапах обучения английскому языку.
Платицына Н.С. поделилась опытом создания учебных ситуаций на своих уроках, которые способствуют развитию разговорных навыков и функциональной грамотности обучающихся.
Создание ситуации успеха особенно важно, когда дети только начинают изучать английский язык.Барышникова Д. С. рассказала о способах повышения мотивации при обучении английскому языку младших школьников.
Заседание методического объединения прошло в атмосфере сотрудничества, конструктивного обмена информацией и опытом работы.