![Неделя психологии. «Поговорим о дружбе».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1477/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Цель: углубить представления детей об общечеловеческих ценностях, формировать положительную оценку таких качеств, как бескорыстие, порядочность, воспитывать уважение к окружающим, стремление к взаимопомощи, сотрудничеству.
Проведена разминка – упражнение «Я больше всего люблю… и не люблю… ».
Ребята разыгрывали мини-сценки и обсуждали поведение друзей в разных ситуациях. Затем ответили на вопросы: Можно ли назвать ребят настоящими друзьями? Как бы вы поступили на месте героев?
В ходе упражнения «Продолжи пословицу» вспомнили пословицы о друзьях и дружбе.
В ходе дискуссии закрепили понятие о том, кто же такой настоящий друг и как поддерживать дружеские отношения.
В заключении мероприятия ребятам было предложено нарисовать рисунок на тему «Дружба» и на сердечках написать пожелания своим друзьям.