
Занятие носило репродуктивный метод обучения, который содержал элементы игры.
Организационный момент детей начался с контроля исходного уровня знаний.
Контроль проводился с целью определения уровня теоретической подготовки детей, выявления слабых мест в знаниях по пройденной теме для оптимального построения учебного процесса дальше.
Для каждого ученика был разработан индивидуальный контрольный маршрутный лист, который содержал три задания: узнать термин, разгадав ребус; выбрать правильный вариант определения данного термина; тестовый контроль который дети проходили онлайн.
Основная часть занятия прошла в информационном образовательном формате. Дети многое узнали о том, каким бывает кормление больных в стационаре.
Завершилось занятие просмотром видеофрагмента практического занятия «Алгоритм кормления тяжелобольного через рот при помощи ложки и поильника».
В конце занятия дети получили на память памятку «Кормление пациента в постели».
#мбоусосновскаясош2имениУланова
#точкароста