![Курс «Младшая медицинская сестра». Тема:«Особенности кормления тяжелобольных».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1637/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Занятие носило репродуктивный метод обучения, который содержал элементы игры.
Организационный момент детей начался с контроля исходного уровня знаний.
Контроль проводился с целью определения уровня теоретической подготовки детей, выявления слабых мест в знаниях по пройденной теме для оптимального построения учебного процесса дальше.
Для каждого ученика был разработан индивидуальный контрольный маршрутный лист, который содержал три задания: узнать термин, разгадав ребус; выбрать правильный вариант определения данного термина; тестовый контроль который дети проходили онлайн.
Основная часть занятия прошла в информационном образовательном формате. Дети многое узнали о том, каким бывает кормление больных в стационаре.
Завершилось занятие просмотром видеофрагмента практического занятия «Алгоритм кормления тяжелобольного через рот при помощи ложки и поильника».
В конце занятия дети получили на память памятку «Кормление пациента в постели».
#мбоусосновскаясош2имениУланова
#точкароста