![Панорама методических объединений.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1639/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Педагоги обсудили специфику реализации новых федеральных образовательных программ, достижение предметных, метапредметных и личностных результатов обучения на уроках, современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС. Рассмотрели вопросы развития функциональной и финансовой грамотности учащихся, анализ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Работа в методических объединениях, обобщение и распространение собственного педагогического опыта, инновационная деятельность педагога - это важная часть системы учительского роста, повешение качества образования.
Учителя русского языка и литературы и учителя начальных классов в рамках инновационной деятельности обсудили вопрос "Организация рефлексии на уроках русского языка в ходе реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО ". Опытом работы по развитию у обучающихся рефлексивно-оценочных умений с коллегами поделились учителя начальных классов Шепелева Т.Н. "Формирование рефлексивно-оценочных умений обучающихся начальных классов на уроках русского языка с помощью Цифрового помощника МЭО", Лукина И.М. «Дифференцированный подход к оценке достижений на уроках русского обучающихся в начальной школе с помощью Цифрового помощника МЭО", учитель русского языка и литературы Коростелёва Т.А. "Использование технологии веб-квест в условиях цифровой образовательной среды «МЭО», учитель-логопед Локтева И.В. "Использование Цифрового помощника МЭО на логопедических занятиях».