![Разговоры о важном на тему «Союзники России» ..](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1708/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Для учеников начальных классов педагоги подготовили более общие материалы. Им рассказали, кто такой дипломат, чем он занимается и для чего это нужно.
Дети узнали, как проходят уроки в других государствах, какие проекты из различных областей могут быть основой сотрудничества.
Ученикам было предложено изучить интерактивную карту, где есть описание всех стран.
В конце занятия младшие школьники выполнили интерактивное задание — написали письмо-приглашение сверстнику из другой страны с призывом посетить Россию.
Для учеников 5–7х классов урок начался с группового задания. Ребята были разделены на пять команд, и им необходимо было собрать рисунок, изображенный на карточке.
Обучающимся была предоставлена возможность поразмышлять над вопросом, почему с некоторыми странами у России складываются дружеские отношения, а с некоторыми — нет.
Дети также обсудили разницу между однополярным и многополярным мироустройством.
Старшеклассники на занятии говорили об общих представлениях в международной политике и ее участниках.
Ученикам было предложено задание, которое отражает сложности профессии дипломата — в особенности необходимость учитывать различие культур и поведение на официальных приемах в разных странах.
Благодаря таким урокам обучающиеся узнали о государствах-партнерах, о международных организациях, в состав которых входит Российская Федерация, о главных союзниках России на международной арене, а также о дипломатах и их роли для государства.