Для учеников начальных классов педагоги подготовили более общие материалы. Им рассказали, кто такой дипломат, чем он занимается и для чего это нужно.
Дети узнали, как проходят уроки в других государствах, какие проекты из различных областей могут быть основой сотрудничества.
Ученикам было предложено изучить интерактивную карту, где есть описание всех стран.
В конце занятия младшие школьники выполнили интерактивное задание — написали письмо-приглашение сверстнику из другой страны с призывом посетить Россию.
Для учеников 5–7х классов урок начался с группового задания. Ребята были разделены на пять команд, и им необходимо было собрать рисунок, изображенный на карточке.
Обучающимся была предоставлена возможность поразмышлять над вопросом, почему с некоторыми странами у России складываются дружеские отношения, а с некоторыми — нет.
Дети также обсудили разницу между однополярным и многополярным мироустройством.
Старшеклассники на занятии говорили об общих представлениях в международной политике и ее участниках.
Ученикам было предложено задание, которое отражает сложности профессии дипломата — в особенности необходимость учитывать различие культур и поведение на официальных приемах в разных странах.
Благодаря таким урокам обучающиеся узнали о государствах-партнерах, о международных организациях, в состав которых входит Российская Федерация, о главных союзниках России на международной арене, а также о дипломатах и их роли для государства.
Разговоры о важном на тему «Союзники России» .
29 января 2024, 19:58
Сегодня, 29 января 2024 года, в МБОУ Сосновской СОШ № 2 им. И.Ю. Уланова с 1-11 классы традиционно прошли внеурочные занятия "Разговоры о важном" на тему «Союзники России» .