Ребята просмотрели видеоролик, из которого узнали много нового и интересного:
- Как узнать есть ли в колбасе красители?
- При помощи какого препарата из аптечки можно узнать есть ли в продукте крахмал?
- Что делали купцы в царской России с сахаром, чтобы он казался белоснежным?
- При помощи чего скрывали разбавленное молоко?
Как проверяли жирность молока в средневековье?
Чтобы закрепить знания, полученные из видеоролика, ученики рассмотрели упаковку от творога, которую принесли на урок, нашли информацию о качестве продукта, посмотрели информацию о красителях и консервантах.
На уроке было проведено исследование, из которого ребята узнали о наличии крахмала в твороге. Для исследования использовались материалы: творог, йод; инструменты: одноразовая тарелка, пипетка, шпатель деревянный. Результаты исследования ребята записали в чек-лист «Опыты».
В течение всего урока четвероклассники были активны, проявляли большой интерес к изучаемому материалу. При подведении итогов ребята быстро и правильно ответили на вопросы:
- «Что такое качество?»,
-«Кто проверяет качество товаров?»,
- «Где найти информацию о качественных продуктах?»
- «Какой путь должен пройти товар для получения Знака качества?»