![Профессия в деталях.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1884/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Елена Владимировна рассказала ребятам о типах мышления, о том, что каждый тип мышления имеет свои особенности и индивидуальный способ преобразования информации. Зная свой тип мышления, можно прогнозировать успешность в том или ином виде профессиональной деятельности.
Для того чтобы понять, какой тип мышления соответствует детям, предложила пройти диагностику «Типы мышления», по методике определения типа мышления в модификации Г.В. Резапкиной.
После подсчета количества баллов дети попробовали соотнести свой ведущий тип мышления с выбранным видом дальнейшей профессиональной деятельности. Ответили на вопросы: насколько удачен выбор? Если профессиональные планы не вполне соответствуют типу мышления, подумай, что легче изменить – планы или тип мышления?
В конце занятия Елена Владимировна дала рекомендации, как развивать свое мышление, пожелала при выборе профессии обязательно ориентироваться на свою предрасположенность, что поможет в дальнейшем войти в профессию легко и с удовольствием.