![«Разговоры о важном» по теме «СИМВОЛЫ РОССИИ».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/237/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Занятие большинством классных руководителей проводилось в форме работы с текстом Федерального конституционного закона «О Государственном гербе Российской Федерации», эвристической беседы с применением комплекта материалов: сценария; методических рекомендаций; видеоролика; презентационных материалов; иллюстративного материала.
Во вводной части классные руководители акцентировали внимание обучающихся на том, что символы государства – это не простые атрибуты, а исторически сложившиеся зримые образы, которые играют ведущую роль в сплочении граждан Российского государства, способствуют формированию у них высоких нравственных и гражданско-патриотических ценностей, высокой правовой и нравственной культуры.
Символы государства развивают чувство преемственности поколений российских граждан, которыми обучающиеся становятся, получив в 14 лет паспорт гражданина Российской Федерации.
В завершение занятия классные руководители подвели обучающихся к выводу о том, что Государственные символы России являются олицетворением её мощи и единения Российского народа.