
Дети 2 В класса вспомнили, как влияет выполнение режима дня на здоровье.
Тематика занятия очень актуальна и важна. Особенно эта тема заинтересовала ребят, которые занимаются в спортивных секциях с упором на то, зачем это нужно самому ребёнку, для чего нужен режим дня, разгадали ребусы.
Дети высказывали свои мнения, отвечали на вопросы.
На занятии учащиеся работали в группах: показывали по 2 упражнения для разных случаев: для утренней гимнастики, для физкультминуток на уроках, для физкультминуток во время выполнения домашнего задания, которые составили на предыдущем занятии.
Продемонстрировали результаты своей работы, разучивали упражнения со всем классом.
Просмотр мультфильма «Нехочуха» не оставил ребят равнодушными. Они с удовольствием выполнили задания Нехочухи, расположили картинки с деятельностью детей по режиму дня в правильном порядке и доказали правильность.
Пришли к выводу: чередуя труд и отдых, человек в течение дня не переутомляется; успевает выполнить запланированные дела, поэтому всегда находится в хорошем настроении.
В завершении занятия провели игру «Топай- хлопай». Составили единый для своего класса режим дня, поместили на Орлятский уголок.
Заполнили символ трека-чек-лист ещё одним пунктом.
Познавательное и интересное было занятие. А самое главное, что дети усвоили, что важно соблюдать режим дня. Убедили Нехочуху делать всё по режиму дня.