![Урок-практикум "Особенности кормления тяжелобольных в стационаре".](/netcat_files/generated/120/187/760x570/498/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Урок носил репродуктивный метода обучения, который содержал элементы игры.
Организационный момент детей начался с контроля исходного уровня знаний.
Контроль проводился с целью определения уровня теоретической подготовки детей, выявления слабых мест в знаниях по пройденной теме для оптимального построения учебного процесса дальше.
Для каждого ученика был разработан индивидуальный контрольный маршрутный лист, который содержал три задания: узнать термин, разгадав ребус; выбрать правильный вариант определения данного термина; онлайн тест .
С материалом тестового контроля можно ознакомиться, отсканировав QR-код.
Основная часть урока прошла в информационном образовательном формате дети многое узнали о том, каким бывает кормление больных в стационаре.
Завершился урок практической частью с элементами игры. Такая форма работы, по словам Инны Владимировны, позволяет определить уровень усвоения основных понятий для формирования быстроты реакции и внимательности. Которые так необходимы медсестре в профессиональной деятельности, развивает понятийное мышление, а также способствует реализации воспитательных и образовательных целей.
В конце урока дети получили на память памятку «Кормление пациента в постели».
Посмотрите видео "живоймикрофон".
Отсканируйте QR –код и вы будете в курсе «свободного микрофона»