Урок носил репродуктивный метода обучения, который содержал элементы игры.
Организационный момент детей начался с контроля исходного уровня знаний.
Контроль проводился с целью определения уровня теоретической подготовки детей, выявления слабых мест в знаниях по пройденной теме для оптимального построения учебного процесса дальше.
Для каждого ученика был разработан индивидуальный контрольный маршрутный лист, который содержал три задания: узнать термин, разгадав ребус; выбрать правильный вариант определения данного термина; онлайн тест .
С материалом тестового контроля можно ознакомиться, отсканировав QR-код.
Основная часть урока прошла в информационном образовательном формате дети многое узнали о том, каким бывает кормление больных в стационаре.
Завершился урок практической частью с элементами игры. Такая форма работы, по словам Инны Владимировны, позволяет определить уровень усвоения основных понятий для формирования быстроты реакции и внимательности. Которые так необходимы медсестре в профессиональной деятельности, развивает понятийное мышление, а также способствует реализации воспитательных и образовательных целей.
В конце урока дети получили на память памятку «Кормление пациента в постели».
Посмотрите видео "живоймикрофон".
Отсканируйте QR –код и вы будете в курсе «свободного микрофона»