Руководитель курса И.В. Локтева начала урок с напоминания детям, какие существуют правила наложения основных видов фиксирующих повязок и объяснила, при каких повреждениях накладываются.
Для лучшего освоения темы ребятам было предложено посмотреть видеоролик «Наложение мягких бинтовых повязок». После просмотра дети приняли участие в ролевой игре. Играя, дети отрабатывали алгоритм манипуляции наложения фиксирующих повязок, показанных руководителем.
В конце занятия дети прошли тестовый контроль и сделали рефлексию "Плюс – минус – интересно". По словам Инны Владимировны, рефлексия помогает оценить качество работы ученика и обозначить целесообразность внести изменения в построении урока. В результате занятия ребята приобрели теоретические знания и практические навыки для оказания помощи пациентам в пределах своих компетенций.