Занятие началось с просмотра немого мультфильма «Пример конфликта». После просмотра ребята догадались, о чем этот мультфильм и дали свое определение, что такое конфликт.
Занятие было направлено:
информирование учащихся о понятии «конфликт»;
развитие способности адекватного реагирования на различные конфликтные ситуации;
обучение конструктивным выходам из конфликтных ситуаций.
Ребята узнали, какие основные стили поведения в конфликтной ситуации были выделены У.Томасом и Р.Х. Клименном. Через упражнение «Праздничный пирог» дети учились определять стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Тренировались в выработке неагрессивных методов поведения для решения индивидуальных проблем с помощью упражнения «Конфликтные ситуации».
На занятие И.В.Локтева рассказала детям, что конфликты стары как мир. Люди всегда старались понять мир и друг друга. Иногда это трудно, потому, что не все видят проблемы одинаково. И в качестве примера предложила послушать индийскую притчу «Слон и слепые мудрецы» прослушав дети, попытались определить причину ошибки мудрецов. Завершилось занятие тестированием «Конфликтный ли вы человек?»
Все дети были на занятие активны, инициативны, креативны. Инна Владимировна пожелала всем детям, чтобы в их жизни встречались, только добрые люди готовые к сотрудничеству и чтобы было как можно меньше конфликтов.