МБОУ Сосновская СОШ №2 им. И.Ю. Уланова
р.п. Сосновка, Тамбовская область
  • На заседании консультативного пункта

    Работа консультативного пункта в МБОУ Сосновской СОШ №2  предполагает взаимодействие педагога-психолога не только с обучающимися и родителями, но и с педагогами. Переход в новое образовательное учреждение - это всегда стресс, особенно если педагог перешел из малокомплектной школы. Тревожное состояние сопровождает учителя, так как увеличивается нагрузка, количество взаимодействий с родителями,  учениками, педагогами.
    На заседании консультативного пункта.

    Справиться с данной проблемой можно, используя элементы арт-терапии.
    Педагогом-психологом  Хлопковой Натальей Викторовной при взаимодействии с педагогом начальных классов Лукиной Ириной Михайловной для консультации была использована методика «Осеннее дерево»,  которая предполагает за 10 минут нарисовать дерево с использованием красок и цветных карандашей.

    Считается,  что в образе осеннего дерева человек воспроизводит себя.

    Следующее задание заключается в том, что необходимо составить текст, подходящий данному образу.

    В работе приняли участие оба педагога. По окончании занятия для обсуждения педагогом-психологом были предложены следующие вопросы:

    Где растет это дерево, как оно себя чувствует?

    Какие ваши чувства передает это дерево, как эти чувства выражают себя, как они еще могли бы себя выразить?

    Кому адресованы эти чувства, что они хотят сказать вам?

    Каково ваше эмоциональное состояние сейчас и менялось ли оно в процессе рабаты?

    Что бы сказало вам это дерево, если бы могло говорить?

    В процессе работы были определены ближайшие перспективы профессиональной деятельности, некоторая стабилизация эмоционального состояния, внутренний комфорт.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie