![Творческое взаимодействие педагогов с применением арт-терапевтических техник.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/143/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Что такое арт-терапия, как она корректирует психологическое состояние человека, разбирается с негативными эмоциями? С этими и другими вопросами педагогам помогла разобраться педагог-психолог Хлопкова Н.В.
У истоков арт-терапии стоят известные психоаналитики Карл Юнг и Зигмунд Фрейд. Творчество помогает:
- Повысить самооценку
- Снизить уровень стресса
- Избавиться от депрессии
- Решить семейные, детско-родительские конфликты
- Лучше понять себя, свои желания, потребности, цели.
Сегодня педагоги работали с образом цветка.
Цветок – один из самых ярких символов красоты мира и одновременно его хрупкость.
Он способен рассказать об актуальных состояниях человека.
Педагоги воспроизвели «свой цветок» под спокойную релаксирующую музыку, поработали с внутренним потенциалом и скрытыми ресурсами и, возможно, нашли пути решения давних проблем.
Попробуйте на себе!