![Занятие «Умники и умницы» в субботней школе «Букваренок».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/1452/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Занятие началось с интерактивной разминки «Угадайка». Дети с интересом отгадывали загадки от героев мультфильма «Смешарики».
Дошкольники выполнили задание «Найди одинаковую рукавичку». Цель: учить находить предмет по сходству, развивать мелкую моторику, зрительную память, слуховое внимание, сообразительность. Дети с интересом находили одинаковые пары варежек, раскрашивали их в разные цвета.
Задание «Перерисуй кружочки по образцу», выполненное ребятами, направлено на психомоторное развитие, зрительно-пространственное восприятие: анализ, синтез, улучшение зрительно-моторной координации посредством копирования фигур, путем запоминания и ориентации в пространстве листа бумаги.
Дорисовать рисунок дошкольнику совсем несложно, а наоборот занимательно и интересно. Это доказали дети на сегодняшнем занятии, правильно справившись с заданием, цель которого - развитие творческого воображения, развитие внимания, его концентрации и распределения.
После этого была предложена физкультминутка «Снеговики», во время которой немного отдохнули, выполнили разминку для пальчиков и гимнастику для глаз, немного подвигались.
Упражнение с прочтением стихотворения «Дружные пальчики» позволило в игровой форме познакомить детей с названиями пальцев рук, продолжить развивать мелкую моторику. Затем дошкольники обвели свои ладошки и «оживили» их, нарисовав смешные рожицы.
Занятие прошло динамично, познавательно и оживленно, дети с удовольствием выполняли задания, показав все свои знания и умения.