
В ходе презентации ребята познакомились с типами профессий: человек-природа, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ, человек-человек.
Были предложены задания: игра «Аукцион» - вместе называли профессии, относящиеся к одной из групп и упражнение «По горячим следам» - ребята записали в рабочую тетрадь по два-три примера известных им профессий каждой группы.
Для определения типа своей будущей профессии ребятам была предложена методика Е.А. Климова. Посчитав получившуюся сумму баллов, каждый узнал о наиболее подходящем ему типе профессии.
Педагогом обращено внимание ребят на то, что при выборе профессии необходимо учитывать свою предрасположенность, которая выражается в ценностных ориентациях к определенным типам профессии.
Занятие прошло оживленно и познавательно.
Полученные знания помогут ребятам лучше понять себя и спланировать свое будущее.