По вопросу «Организация образовательного пространства для детей с ОВЗ и детей – инвалидов в общеобразовательной школе» выступила тьютор, педагог-дефектолог Т.И. Рожкова. Татьяна Ивановна рассказала коллегам о доступности образования обучающимся с ОВЗ и инвалидностью в школе, а также об организации психолого-педагогического сопровождения детей данной категории.
«О работе школьной службы примирения как ресурс развития системы профилактики» довела педагог-психолог, руководитель ШСП «Диалог» Е.В. Ожогина. Елена Владимировна отметила, что большое значение в воспитательно-профилактической работе с детьми в школе имеет служба медиации, которая является не только эффективным инструментом разрешения споров и конфликтов, но и их предупреждения и профилактики.
Отмечается положительный воспитательный эффект в организации восстановительной практике. Работа Службы помогает детям более конструктивно смотреть на жизнь, облегчает собственный поиск выходов из той или иной жизненной ситуации, помогает анализировать причины и мотивы произошедших конфликтов, приобретение опыта публичного обмена мнениями и впечатлениями, межличностной коммуникации.
Социальный педагог школы М.И. Чербаева рассказала об организации работы с несовершеннолетними, состоящими на различных видах профилактического учета в школе. В образовательной организации разработан Механизм выявления и сопровождения учащихся «группы риска», с учащимися, состоящими на учете, проводится индивидуально-профилактическая работа, направленная на профилактику повторных правонарушений.
В дальнейшем работа Психолого-педагогической службы по созданию оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся в образовательной организации будет продолжена.
Заседание психолого-педагогической службы
27 декабря 2023, 19:19
Сегодня 27.12.2023 года на базе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» состоялось очередное заседание службы социально-психологического сопровождения.