![Занятие на тему: «Стресс и тревожность».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/168/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
В ходе занятия ребята разобрали качества характера, провоцирующие конфликты и препятствующие им.
В рабочих тетрадях выделили те, которые есть у ребят.
Елена Владимировна отметила, что любой межличностный конфликт можно считать стрессом, и только от его участников зависит, будет он конструктивным или деструктивным.
Методика «Определение уровня тревожности» и тест «Оценка школьных ситуаций» позволили выявить уровни тревожности обучающихся.
У ребят данной группы был выявлен средний и низкий уровень тревожности.
Подросткам с низкой тревожностью рекомендовано учиться управлять своим психическим состоянием, чтобы в ситуациях экзамена или соревнований, которые для всех являются стрессовыми, показать все, на что способны.