Целью урока было ознакомление с новым страноведческим материалом, совершенствование навыков чтения и устной речи, развитие языковой догадки.
Посмотрев видеофильм на английском языке, обучающиеся совершили увлекательное путешествие в Англию. Они познакомились с интересным и загадочным, полным тайн и легенд, древнейшим памятником.
Прочитав текст, обучающиеся смогли ответить на многие вопросы, связанные со Стоунхенджем. Кем, когда и для чего был построен этот каменный памятник.
Ольга Леонидовна мотивировала детей к активному использованию полученных языковых знаний, поэтому обучающееся рассказали свои версии происхождения Стоунхенджа.
На уроке педагог использовала современные образовательные технологии: технология сотрудничества, ИКТ, объяснительно-иллюстративный метод.