![«Яблоко на ужин - и врач не нужен».](/netcat_files/generated/120/187/760x570/2804/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
На занятии по развитию речи и обучению письму дети вместе с педагогами Шепелёвой Т.Н. и Войтович Е.А. провели исследование яблока.
Будущие первоклассники вспомнили полезные свойства фрукта, рассмотрели яблоко в разрезе, узнали из чего появляется дерево, описали фрукт снаружи и внутри и доказали, что в яблоке содержится железо. Кроме того, перечислили названия блюд, которые можно приготовить из яблок.
Рассмотрели выставку детских книг и узнали, в каких литературных произведениях говорится о яблоках: Сказка Виктора Сутеева «Мешок яблок», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С. Пушкина, «Грушевое яблочко» Л. Воронкова.
Дети, выполняя работу в тетрадях на печатной основе, рисовали яблоко по контуру, а вид параллельной штриховки делал рисунок более выразительным.
Анализируя форму яблока, ребята пришли к выводу: она напомнила им букву О. В результате сложной и кропотливой работы дошкольники определили место буквы Оо в словах.
На занятии по развитию математических способностей дошкольники продолжили знакомство с числовым рядом. «Заселяя домики» ребята узнали состав числа 5 и научились писать цифру по алгоритму.
Дошкольники с интересом вели счет предметов на картинках и записывали их количество. Дидактические игры «Соедини цифры по порядку» и «Раскрашивание картинки по цифрам» были направлены на развитие зрительного и цветового восприятия, памяти, внимания, воображения и запоминание цифр.
Решение занимательных задач стимулировало активность детей и создавало положительный эмоциональный настрой.Желаем своим воспитанникам крепкого здоровья!