
Дошколята познакомились с традициями празднования Масленицы, назвали символ праздника – чучело, выяснили, какое значение оно имело в праздновании.
Отгадав загадку, дети узнали главное угощение на Масленицу, которое сравнивали с солнцем. Составили на доске из букв слово «блины». Сегодня познакомились с новой буквой «Б». Для формирования фонематического слуха ребята приняли участие в игре «Поймай звук» в слогах, для развития связной речи учились проговаривать чистоговорки со звуками [Б] [Б′].
Дети рассмотрели из каких элементов состоит буква «Б» и во время проведения пальчиковой гимнастики с увлечением старались построить букву из пальчиков.
В тетради на печатной основе ребята прописали изученную букву, учились писать прямые наклонные линии с петлёй внизу и вверху, аккуратно обводили по контуру рисунок.
Игра – путешествие в «Математическую сказку» познакомила детей с числом 7. Сравнение чисел помогает дошкольникам усвоить понятие «больше-меньше», развивает навыки ориентации в числовом ряду. Выполняя задания в тетради, ребята соотносили количество предметов с нужной цифрой, упражнялись в написании изученной цифры.
Занятия прошли успешно, поставленные цели были достигнуты. Желаю дошколятам дальнейших успехов в обучении.