![Заседание Методического объединения учителей математики.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/396/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Тема заседания «Функциональная грамотность школьников: общие проблемы – индивидуальные решения».
Педагоги обменялись опытом работы по совершенствованию математической грамотности школьников с использованием ресурсов портала «Российская электронная школа» (РЭШ) https://resh.edu.ru/.
На образовательном портале РЭШ представлен электронный банк заданий для оценки разных видов функциональной грамотности (глобальные компетенции, естественнонаучная грамотность, креативное мышление, математическая грамотность, финансовая грамотность, читательская грамотность).
Для развития и оценки математической грамотности содержится большое количество заданий для обучающихся 1-11 классов. В банк включены задания разного уровня сложности, с разными форматами ответов (выбором ответа, кратким и развернутым ответом). Практическая направленность задач, включенных в банк заданий, повышает мотивацию школьников к обучению, формирует навыки применения полученных знаний в жизненных ситуациях.
Формирование и развитие функциональной грамотности является одной задач обновленных ФГОС, а также выступает одним из главных показателей качества знаний и умений учащихся в аспекте международного исследования PISA.