![Изучение адаптации обучающихся пятых классов.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/531/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
При проведении диагностической работы использован методический комплекс: анкета для исследования адаптации при переходе в среднее звено обучения, опросник «Направленность мотивов учения в пятом классе», проективная методика по Н.Г. Лускановой «Что мне нравится в школе?».
Для дальнейшего оказания педагогической и психологической помощи по итогам тестирования будут проведены консультации с учителями, индивидуальные беседы с родителями детей, показавшими низкий уровень адаптации при переходе в среднее звено обучения.
Также будут подготовлены рекомендации для учителей и родителей по созданию оптимальных социально-педагогических условий для успешного обучения и адаптации пятиклассников.