
В него входили:
1. Удовлетворенность подростков школьной жизнью ( мет. А.А. Андреева)
2. Социометрическое исследование класса.
В ходе диалога с родителями и обучающимися были определены типичные причины нарушения поведения, затронуты вопросы профилактики девиаций.
Подростки и родители познакомились с типами и причинами девиантного поведения, с факторами риска. Все имели возможность высказаться по предотвращению юношеской и подростковой девиации, мнения родителей и детей во многом совпали.
Родители заполнили анкеты на удовлетворенность работой образовательного учреждения А.А. Андреева и таблицу целей Р. Гриценко.
Результаты анкетирования будут использованы для корректировки учебно-воспитательного процесса и наиболее интегрированного взаимодействия классного руководителя с подростками и родителями.