![Психологическое сопровождение детей с ОВЗ.](/netcat_files/generated/120/187/760x570/107/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=963d225eb30ade8e46e20830e7fad1b3&resize_mode=0&wm_m=0)
Психологическое сопровождение таких детей направлено на создание максимально благоприятных условий для интеграции в социум и устремлено на овладение специальными компетенциями, обеспечивающими постепенное формирование у них социальных навыков поведения, продуктивных форм общения со взрослыми и сверстниками.
Основными направлениями психо-коррекционной работы с детьми с ОВЗ в образовательной организации можно выделить:
- диагностическую работу;
-коррекционно-развивающую работу;
- профилактическую и консультативную работу с родителями.
Программы психологического сопровождения индивидуальны для каждого ребенка.
В соответствии с особенностями развития ребенка и решением психолого-медико-педагогического консилиума определяются направления и средства коррекционно-развивающей работы, периодичность и продолжительность специальных занятий.
В структуре коррекционно-развивающих занятий используются упражнения на развитие познавательных процессов, моторики, релаксационные упражнения, на коррекцию нарушений эмоционально-волевой сферы.