МБОУ Сосновская СОШ №2 им. И.Ю. Уланова
р.п. Сосновка, Тамбовская область
  • Психологическое сопровождение детей с ОВЗ

    Особое внимание в работе педагогов-психологов МБОУ Сосновская СОШ № 2 уделено обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.
    Психологическое сопровождение детей с ОВЗ.

    Психологическое сопровождение таких детей направлено на создание максимально благоприятных условий для интеграции в социум и устремлено на овладение специальными компетенциями, обеспечивающими постепенное формирование у них социальных навыков поведения, продуктивных форм общения со взрослыми и сверстниками.

    Основными направлениями психо-коррекционной работы с детьми с ОВЗ в образовательной организации можно выделить:
    - диагностическую работу;
    -коррекционно-развивающую работу;
    - профилактическую и консультативную работу с родителями.

    Программы психологического сопровождения индивидуальны для каждого ребенка.

    В соответствии с особенностями развития ребенка и решением психолого-медико-педагогического консилиума определяются направления и средства коррекционно-развивающей работы, периодичность и продолжительность специальных занятий.

    В структуре коррекционно-развивающих занятий используются упражнения на развитие познавательных процессов, моторики, релаксационные упражнения, на коррекцию нарушений эмоционально-волевой сферы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie