Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами (В рамках долгосрочной целевой программы в Тамбовской области «Доступная среда на 2011 – 2015 годы» в школе реконструирована архитектурная среда, реконструированы пандус и крыльцо, отремонтирована входная группа.
Доступ в образовательное учреждение осуществляется посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ предоставляется сопровождающее лицо.
Для обеспечения беспрепятственного передвижения ребенка-инвалида внутри школы, расширены дверные проемы в раздевалке, туалетах, кабинете педагога–психолога. Вдоль стен в коридорах сделаны поручни.
Для детей с нарушением зрения установлены световые маячки, в школе оборудована сенсорная комната, приобретено учебное и коррекционно-развивающее оборудование, обеспечивающее различные формы и методы специальной помощи детям – инвалидам и детям с ОВЗ.
Обучение детей осуществляется в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка – инвалида (ИПР). Медицинским работником школы ведётся диспансерное наблюдение за детьми – инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Оборудование и персонал школьной столовой обеспечивают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Электронные образовательные ресурсы приспособлены для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Для компенсации и коррекции недостатков в развития детей – инвалидов и детей с ОВЗ, повышения качества знаний детей, коррекции нарушения хода становления личности, всех сторон психики, в школе возможно применение технических средств обучения (специальные устройства, мягко усиливающие звук, наушники с индивидуальными FM-приемниками, клавиатура Брайля).